Занятие длится 60 или 90 минут (в зависимости от группы).
Преподаватель находит свой подход к каждой группе в зависимости от потребностей и интересов студентов. Домашние задания даются в небольшом объеме (по желанию группы) или в индивидуальном порядке.
Цель занятий – это развить речевые умения наших учеников, поднять их уровень владения английским языком на более высокий, притом сделать это в максимально комфортной обстановке и интересным способом. Получая положительные эмоции на занятиях, студенты начинают любить английский язык, легче преодолевают уже сложившиеся трудности в изучении языка, а сам процесс обучения становится увлекательным для каждого человека.
Работа в группах направлена на:
- снятие языкового барьера;
- понимание речи на английском языке;
- обучение навыкам устной и письменной речи;
- наработку лексического материла и его активное использование.
Цель - привить ученикам интерес к изучению английского языка с целью саморазвития и применения полученных знаний в жизни.
Преодолеть уже сложившиеся трудности в изучении языка. Сделать обучение интересным для каждого человека.
Что мы используем следующие учебники:
New Headway,
New English File,
Merphy 3d edition for elementary students,
Merphy 4th edition Grammar in Use,
New English file 3 edition (students book, work book),
Grammar with laughter,
Macmillan,
New opportunities и другие.
Группа 7-8 лет, 9-11 лет
Каждое занятие длится 60 минут и включает в себя несколько этапов:
Приветствие и построение диалогов по типу вопрос-ответ на базовые/общие темы. Повторение пройденного материала в ходе игры.Освоение новой темы или отработка предыдущего материала в форме различных упражнений и игр.Закрепление пройденной темы через просмотр видео, игру, обсуждение и др. Объяснение домашнего задания.Обсуждение хода урока (Что понравилось или не понравилось? Какое задание было самым интересным?).Цель:
- Привить ребенку интерес и любовь к изучению английского языка.
- Разрушить языковой барьер, если уже сформировался.
- Развить языковые способности ребенка.
- Помочь в познании окружающего мира, людей, культуры через изучение английского языка.
Задачи:
В зависимости от возраста и уровня ребенка преподаватель ставит разные задачи. Однако если обобщить, то мы выделяем следующие:
· Развитие фонетических навыков (изучение звуков и особенностей их произношения).
· Обучение базовой лексике и грамматике.
· Обучение простым вопросам и ответам о себе и окружающих предметах.
· Развитие умений аудирования и говорения (научить слышать и слушать собеседника, а также задавать вопросы и отвечать на них).
· Развитие творческих способностей.
· Формирование навыков и умений чтения.
· Формирование навыков письма (прописывание букв, слов, контрольное списывание изученных слов, составление предложений и коротких текстов).
Что мы используем:
Британские учебники издания Oxford University Press, Pearson Education Limited и другие; аудио и видео материалы, карточки, плакаты, настольные игры, материалы с сайтов learnenglishkids.britishcouncil.org/ru, en.islcollective.com и других.
Группы 3-4 года, 5-6 лет
Каждое занятие длится 45 минут.
Занятия проводятся в большей степени на английском языке в дружелюбной и приятной атмосфере. Преподаватель нацелен в первую очередь на то, чтобы каждый ребёнок получал знания с удовольствием.
В начале урока обычно дети поют песенку приветствия или в игровой форме отвечают на общие вопросы преподавателя.
Например, How are you? или How is the weather?
Далее на уроке повторяют предыдущую тему, а затем преподаватель переходит к новой теме. Любая тема повторяется или изучается через настольные и подвижные игры, а также через творческую деятельность (рисование и изготовление поделок). Сопровождается весь процесс словами на английском языке (называем цвета, которыми рисуем, предметы, которые используем и т.д.).
Весь урок преподаватель все свои действия сопровождает английской речью (good job / sit down / colour the picture / cut out).
В конце каждого урока дети получают сладкий приз и яркую наклейку за активность на занятии, что дополнительно мотивирует!
Цели:
- Привить ребенку интерес и любовь к изучению английского языка;
- Развить языковые способности ребенка;
- Избежать формирования языкового барьера;
- Помочь в познании окружающего мира, людей, культуры через изучение английского языка.
Задачи:
· Развитие фонетической компетенции (изучение звуков и особенностей их произношения).
· Изучение базовой лексики в игровой форме (темы: Семья, Еда, Эмоции, Части тела и т.д.)
· Развитие начальных навыков говорения. Учим задавать простые (базовые) вопросы и отвечать на них (например: How are you? - I'm fine!/ I'm tired).
· Формирование восприятия изученных слов на слух через прослушивание песенок на английском
· Научить понимать на слух отдельные слова, а также общий смысл предложения или целого текста по изученным темам (например, при прослушивании песни или при общении с другими детьми).
· Дать начальные навыки чтения (изучаем английский алфавит, буквосочетания и основные правила чтения).
· Дать начальные навыки написания английских букв, а затем простых слов и предложений (начинаем с прописей и различных игр).
· Не забываем и про развитие творческих способностей (выполнение различных поделок с комментариями на английском).
И конечно для преподавателя является важным расположить к себе маленького ученика!
Что мы используем:
Карточки, плакаты, обучающие видео, учебники, мягкие игрушки, доску и маркеры, материалы с обучающих сайтов:
mapleleaflearning.com
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru и др.
Подростки 12-13 лет , 14-16 лет
Уроки для подростков обычно длятся 60 минут.
Занятия проходят в большей степени в свободной форме (например, как Speaking Club).
Подача материала, форма и объём материала подбирается преподавателем специально под каждую группу!
Главная задача преподавателя заключается в том, чтобы увлечь подростков, показать им приятную сторону изучения языка, создать позитивную и комфортную обстановку, которая снимает языковой барьер, раскрепощает и побуждает студентов говорить, не боясь совершить ошибки. Отдельное внимание на занятиях уделяется освоению грамматики. Преподаватель стремится к тому, чтобы каждый не просто говорил, но говорил грамотно.
Занятие в группе подростков 12-13 лет
Укрепление базовой грамматики и лексики с небольшим углублением в соответствии со школьной базой знания.Устранение пробелов в лексике и грамматике.Постановка и исправление произношения.Развитие коммуникативных умений в диалогах и монологах.
Занятие в группе подростков 14-16 лет
Что мы используем:
Британские учебники издания Oxford University Press, Pearson Education Limited и другие; различные аудио и видео материалы; настольные игры и много других интернет ресурсов, в зависимости от интересов и потребностей учеников!