Занятие длится 60 или 90 минут (в зависимости от группы).
Преподаватель находит свой подход к каждой группе в зависимости от потребностей и интересов студентов. Домашние задания даются в небольшом объеме (по желанию группы) или в индивидуальном порядке.
Цель занятий – это развить речевые умения наших учеников, поднять их уровень владения английским языком на более высокий, притом сделать это в максимально комфортной обстановке и интересным способом. Получая положительные эмоции на занятиях, студенты начинают любить английский язык, легче преодолевают уже сложившиеся трудности в изучении языка, а сам процесс обучения становится увлекательным для каждого человека.
Работа в группах направлена на:
- преодоление языкового барьера;
- понимание речи на английском языке;
- обучение навыкам письменной речи и развитие умений разговорной речи;
- наработку лексического материла и его активное использование.
Цель:
- Развить интерес к изучению английского языка с целью саморазвития и применения полученных знаний в жизни.
- Преодолеть уже сложившиеся трудности в изучении языка.
- Сделать обучение интересным для каждого человека.
Что мы используем следующие учебники:
New Headway 5th edition;
New English file 4th edition;
English Grammar in Use 5th edition (Raymond Murphy);
English Vocabulary in Use 4th edition (Stuart Redman);
Solutions 3rd edition;
New opportunities, Compelling Conversations и другие.
Группа 7-8 лет, 9-11 лет
Каждое занятие длится 60 минут и включает в себя несколько этапов:
Приветствие и построение диалогов по типу вопрос-ответ на базовые/общие темы. Повторение пройденного материала в ходе игры.
Освоение новой темы или отработка предыдущего материала в форме различных упражнений и игр. Закрепление пройденной темы через просмотр видео, игру, обсуждение и др. Объяснение домашнего задания. Обсуждение хода урока (Что понравилось или не понравилось? Какое задание было самым интересным?).
Не зависимо от того, что на каждом занятии есть данные этапы, преподаватель всегда стремится сделать каждый этап разнообразным и веселым. Также преподаватель всегда внимательно относится к интересам и нуждам учеников, старается вовлечь всех и найти индивидуальный подход к каждому ребенку!
Цель:
- Привить ребенку интерес и любовь к изучению английского языка.
- Разрушить языковой барьер, если уже сформировался.
- Развить языковые способности ребенка.
- Помочь в познании окружающего мира, людей, культуры через изучение английского языка.
Задачи:
В зависимости от возраста и уровня ребенка преподаватель ставит разные задачи. Однако если обобщить, то мы выделяем следующие:
· Развитие фонетических навыков (изучение звуков и особенностей их произношения).
· Обучение базовой лексике и грамматике.
· Обучение простым вопросам и ответам о себе и окружающих предметах.
· Развитие умений аудирования и говорения (научить слышать и слушать собеседника, а также задавать вопросы и отвечать на них).
· Развитие творческих способностей.
· Формирование навыков и развитие умений чтения.
· Формирование навыков письма (прописывание букв, слов, контрольное списывание изученных слов, составление предложений и коротких текстов).
Что мы используем:
Британские учебники издания Oxford University Press, Pearson Education Limited и другие; аудио и видео материалы, карточки, плакаты, настольные игры, материалы с сайтов:
learnenglishkids.britishcouncil.org/ru, en.islcollective.com и других.
Группы 3-4 года, 5-6 лет
Каждое занятие длится 45 минут.
Занятия проводятся в большей степени на английском языке в дружелюбной и приятной атмосфере. Преподаватель нацелен в первую очередь на то, чтобы каждый ребёнок получал знания с удовольствием.
В начале урока обычно дети поют песенку приветствия или в игровой форме отвечают на общие вопросы преподавателя.
Например, How are you? или How is the weather?
Далее на уроке повторяют предыдущую тему, а затем преподаватель переходит к новой теме. Любая тема повторяется или изучается через настольные и подвижные игры, а также через творческую деятельность (рисование и изготовление поделок). Сопровождается весь процесс словами на английском языке (называем цвета, которыми рисуем, предметы, которые используем и т.д.).
Весь урок преподаватель все свои действия сопровождает английской речью (good job / sit down / colour the picture / cut out).
В конце каждого урока дети получают сладкий приз и яркую наклейку за активность на занятии, что дополнительно мотивирует!
Цели:
- Привить ребенку интерес и любовь к изучению английского языка;
- Развить языковые способности ребенка;
- Избежать формирования языкового барьера;
- Помочь в познании окружающего мира, людей, культуры через изучение английского языка.
Задачи:
· Развитие фонетической компетенции (изучение звуков и особенностей их произношения).
· Изучение базовой лексики в игровой форме (темы: Семья, Еда, Эмоции, Части тела и т.д.)
· Развитие начальных навыков говорения. Учим задавать простые (базовые) вопросы и отвечать на них (например: How are you? - I'm fine!/ I'm tired).
· Формирование восприятия изученных слов на слух через прослушивание песенок на английском
· Научить понимать на слух отдельные слова, а также общий смысл предложения или целого текста по изученным темам (например, при прослушивании песни или при общении с другими детьми).
· Дать начальные навыки чтения (изучаем английский алфавит, буквосочетания и основные правила чтения).
· Дать начальные навыки написания английских букв, а затем простых слов и предложений (начинаем с прописей и различных игр).
· Не забываем и про развитие творческих способностей (выполнение различных поделок с комментариями на английском).
И конечно для преподавателя является важным расположить к себе маленького ученика!
Что мы используем:
Карточки, плакаты, обучающие видео, учебники, мягкие игрушки, доску и маркеры, материалы с обучающих сайтов:
mapleleaflearning.com
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru и др.
Подростки 12-13 лет , 14-16 лет
Уроки для подростков обычно длятся 60 минут.
Занятия проходят в большей степени в свободной форме (например, как Speaking Club).
Подача материала, форма и объём материала подбирается преподавателем специально под каждую группу!
Главная задача преподавателя заключается в том, чтобы увлечь подростков, показать им приятную сторону изучения языка, создать позитивную и комфортную обстановку, которая снимает языковой барьер, раскрепощает и побуждает студентов говорить, не боясь совершить ошибки. Отдельное внимание на занятиях уделяется освоению грамматики. Преподаватель стремится к тому, чтобы каждый не просто говорил, но говорил грамотно.
Занятие в группе подростков 12-13 лет
Укрепление базовой грамматики и лексики с небольшим углублением в соответствии со школьной базой знаний.Занятие в группе подростков 14-16 лет
Что мы используем:
Британские учебники издания Oxford University Press, Pearson Education Limited и другие; различные аудио и видео материалы; настольные игры и много других интернет-ресурсов, в зависимости от интересов и потребностей учеников!